Нужна помощь в получении кредитов и ипотеки?!

«Пятьдесят оттенков свободы» (Fifty Shades Freed, 2018)

«Пятьдесят оттенков свободы» (Fifty Shades Freed, 2018)
ID Кинопоиска: 893488
Адрес страницы КиноПоиска: https://www.kinopoisk.ru/film/893488/
Название: «Пятьдесят оттенков свободы» (Fifty Shades Freed, 2018)
Трейлер:

Описание: "Кристиан и Анастейша поженились и живут в своё удовольствие, наслаждаясь обществом друг друга. Однако жизнь новоиспечённой миссис Грей находится в опасности, поскольку объявляется недруг, который собирается мстить, используя свою богатую фантазию. Призраки прошлого Кристиана вновь вернулись, а тучи над супругами сгущаются всё сильнее."
Рейтинг КиноПоиска:

год 2018
страна США
слоган «Миссис Грей ждёт вас»
режиссер Джеймс Фоули
сценарий Ниал Леонард, Э.Л. Джеймс
продюсер Дэна Брунетти, Майкл Де Лука, Э.Л. Джеймс, ...
оператор Джон Шварцман
композитор Дэнни Элфман
художник Нельсон Коутс, Питер Боднарус, Крэйг Хемфрис, ...
монтаж Дэвид С. Кларк, Ричард Фрэнсис-Брюс, Дебра Нил Фишер
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет $55 000 000
сборы в США $38 560 195
сборы в мире + $96 500 000 = $135 060 195 сборы
премьера (мир) 6 февраля 2018, ...
премьера (РФ) 8 февраля 2018, «UPI»
возраст зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время 105 мин. / 01:45


В главных ролях:
Дакота Джонсон
Джейми Дорнан
Эрик Джонсон
Элоиза Мамфорд
Рита Ора
Люк Граймс
Виктор Расук
Макс Мартини
Дженнифер Эль
Марша Гей Харден
...









Роли дублировали:
Мария Иващенко
Сергей Смирнов
Кирилл Туранский
Екатерина Виноградова
Евгения Ваган
...












Отзывы:
"Да, самое главное во время просмотра этого эротического творенья не дергаться, а то действительно будет больно. Нереально больно, сначала от смеха в первой половине фильма, а потом от зевоты во второй. Я не думаю, что какой-то другой фильм может так объединить разрозненный зрительный зал, когда в едином порыве, буквально до слез, выплевывая попкорн, над диалогами в фильме смеялись школьники и пенсионеры, студенты и интеллигенты Эти «гениальные» диалоги несомненно заслуживают самого тщательного семантического анализа, которому, со временем, посвятят не одну диссертацию. Только один перл Аны, который она говорит Кристиану, с трудом пытаясь наморщить обколотый ботоксом лоб: «люди тебя уважают, а ты уважаешь их», достоен того, чтобы служить украшением Instagram любой современной барышни из Бердичева. А ведь таких гениальных цитат «сионских мудрецов» по фильму разбросаны десятки, если не сотни! Как мы помним, когда в 2015 году Эрика Джеймс увидела итоги кастинга на главные роли и посмотрела финальную версию «50 оттенков серого», то пришла в такую ярость, что потребовала от боссов «Юниверсал» полного контроля над съемочным процессом новых фильмов. С режиссерского кресла была изгнана «непутевая» Тейлор-Джонсон, а рулить сценариями и съемками новых фильмов был «посажен» муж Эрики — Ниал. В итоге такого тесного семейного тандема и «полного контроля над съемочным процессом» супруги просто взмокли от творческого напряженья, но фильмы стали точно соответствовать основным сюжетным линиям книг. Вот только при этом они становились все более «серыми» с каждой новой попыткой, совсем безо всяких оттенков и настал тот день, когда первый фильм трилогии, в сравнении с третьей частью выглядит просто «Последним танго в Париже» Бертолуччи, а второй — «Основным инстинктом» Верховена. Но не все так печально — в отличие от смысла и жизненной логики, эротики в заключительном фильме стало нереально много. Мы даже увидим двухсекундное появление голой груди афроамериканки, загорающей на частном пляже в Ницце (лучшая роль в этом фильме, браво!), рычащий спортивный «Audi R-8» последней модели, премиальные вибраторы «LELO», золотой «Vertu Ti Black» и, конечно, вишенка на торте — бриллиантовое кольцо Аны в 8 карат. Мррр , действительно, все это выглядело на экране очень сексуально. Даже прям какая-то искра пробежала по телу. Ну а что же наш супер-мачо — мистер Грей? Увы, с ним в фильме совсем плохо и с бритым и с небритым вариантом. Только вроде научился он к третьей части продлевать продолжительность полового акта до шести секунд, так тут новая беда навалилась — без «игрушек» мистер Грей уже совсем ничего не может. Как же быстро убила в нем все BDSM-инстинкты опостылевшая за месяц семейная жизнь. Еще до просмотра фильма я предполагала, что тотальная «анти-вайштенизация» Голливуда не обойдет и этот последний рубеж девичьих грез. Мы ведь уже вроде простили Голливуду и самый кассовый фильм года и основных номинантов на «Оскар» — 2018: «Форму воды» и «Билборды », где балом правят неухоженные тетки с «яйцами до ушей», на фоне начисто лишенных этих атрибутов и вообще любых проявлений маскулинности безвольных и унылых мужиков. И так надеялись, что хоть в «Оттенках серого» поностальгируем по остаткам былых времен, когда мужчины были мужчинами, а женщинами-женщинами. Но мощное цунами феминизации накрыло и «Пятьдесят оттенков свободы». В точном соответствии с новыми тенденциями в мире массового кино, только Ана, а не мистер Грей, принимает все решения и за себя и «за того парня». Весь фильм деваха лихо водит гоночный спорткар, метко стреляет из пистолета, спасает себя и свою семью и, конечно, только она инициирует и раньше лишенный пылкости, а теперь уж и совсем унылый семейный секс. Да и мистер Грей не сидит дома без дела, хотя проку от него в новой семье, как от б/ушной анальной пробки. Ну хоть научился к середине фильма заряжать вибраторы и очень проникновенно исполнять жалобным мецо-сопрано «Maybe I’m Amazed» Пола Маккартни, трогательно аккомпанируя себе на фортепиано. Наконец-то круг замкнулся. Полный сабмиссив."
"Претензий к «Пятидесяти оттенкам свободы» Джеймса Фоули, как и ко всему циклу в целом, можно предъявить сколь угодно много, тут уж каждому своё — но основополагающая для меня, пожалуй, в том, что в происходящее просто не веришь, настолько это самое происходящее старается пощадить твои чувства во всём. «Быстрая езда и охота волнуют сердце», но не в данном конкретном случае — в «Оттенках» это самое волнение сердца сдвинуто на самые дальние позиции. Секса много, но он столь необязателен и сумбурен, будто боится тебя ненароком возбудить, гонка с участием «Ауди» ощущается словно ралли пенсионеров на креслах-каталках (и куда на трассе без лесовоза, так уж с «Пункта назначения 2» повелось), а финальный конфликт настолько стремительно разрешается, что не даёт даже шанса по-настоящему поволноваться за его участников. Также было и в предыдущих частях, когда как угрозу благополучию героев, так и её нейтрализацию можно было пропустить, просто моргнув невовремя. Даже из «мексиканских» сюжетных поворотов, коих в избытке, создателям не удалось извлечь драматический и эмоциональный максимум. Но отчего зрительский пульс всё же учащается, так это от демонстрации бесстыдного, разнузданного богатства, всех этих плакатных изображений «заводов, газет, пароходов» и интерьеров из разряда «чтоб я так жил». Интересно, что именно в третьей части один из сюжетных твистов, овеянный легчайшей идеей двойничества, позволяет задуматься о том, как деньги Грея способствуют подмене понятий, как внешний лоск по щелчку пальцев превращает в глазах окружающих нелюдимого садиста в стильного доминанта, мужественного самца, достойного того, чтобы присмотреться к нему повнимательней. Если говорить предметно, то третья часть всё же эмоциональней предыдущей (но менее интригующая, чем первая). И о чём-то она всё-таки говорит — о любви, уважении, смене ролей в браке, примирении с прошлыми ошибками и нынешним статусом, желании построить гармоничные отношения, но всё это разбивается об отсутствие сопереживания, интереса к истории от всех к ней причастных. Дакота Джонсон и Джейми Дорнан справляются со своей работой, но всё равно теряются в дорогих декорациях, кажутся лишними на этом празднике чужих сексуальных фантазий. Логично, что именно в третьей части скандальная «позолота» окончательно осыпается, Дорнан убирает в шкаф не только костюмы, но и рубашку (чем напоминает Джейкоба из одной небезызвестной саги) и больше не стесняется своего доброго лица, отчего, возможно, и играет немного лучше. Возможно, в пользу утверждения на роль Кристиана именно Дорнана сыграло как раз восприятие продюсерами истории в перспективе — с более фактурным и «злым» актёром в роли Грея его эволюция выглядела бы ещё менее правдоподобно. И всё же на титрах обнаружить себя захваченным ностальгическим порывом не так-то легко, несмотря на сентиментальную клиповую нарезку в финале — слишком мало воспоминаний связано с этой историей, сляпанной на коленке за три года, слишком силён запашок коммерции и эксплуатации, даже и эксплуатации «сумеречного» «доброго имени». Вообще же, говоря о событийности и эмоциональности всех фильмов франшизы, хочется процитировать классика: «И, может быть, многие из женщин, глядя на эту картину, хотели бы плакать, но не могут и должны смеяться», хоть и «сердца их щемит тоска». Хотя, надо признать, третья часть веселит не только своей нелепостью (хотя откровенно глупого в ней не так уж и много), но и парой-тройкой действительно удачных шуток. В целом же франшиза напоминает тот самый викторианский особняк, который герои собираются перестраивать в стиле хай-тек, но ограничиваются в итоге реставрацией. «Это наш будущий дом», замечает Анастейша Грей архитектору, призывая сохранить «менее вызывающую и более респектабельную» постройку, куда она с мужем планирует переехать, и это единственный, но решающий аргумент, побивающий все плюсы современного стиля со всей его экономичностью, сталью и панорамными бассейнами. И этот диалог, возможно, куда более показателен и метафоричен, чем кажется на первый взгляд. БДСМ, наручники и плётки, доминанты и сабмиссивы, секс по договору — это всё, конечно, поблёскивающее напыление и интригующий хай-тек, но что может быть лучше не очень-то скромного обаяния буржуазии и приструнённого мужа с тобой под ручку? Ведь «нам с этим жить»."
"Я понимаю каждого человека, который ругает этот фильм (я сейчас говорю о всей трилогии). По сути это всё пустая трата времени, ведь посмотрев его вы не приобретёте ничего, ни в моральном, ни в духовном плане и не выйдете из кинотеатра одухотворёнными. Одним словом вы ничего не потеряете, если не пойдете в кино. Если конечно же вы не любитель посмотреть на голую женскую грудь на большом экране. Но и тут спешу вас разочаровать, ведь вы увидите прелести лишь одной девушки на протяжении всего фильма. И то, в какой-то момент мне показалось, что грудь главного героя даже больше, чем у героини. Но факт остаётся фактом, ажиотаж с приближением премьеры всё рос и рос. Это какой-то фэномен. Мы все его дружно ругаем и закидываем дизлайками, но всё равно толпами (парами) валимся на премьеру и тем самым обеспечиваем фильму кассу и первые места в топах по сборам. Тут конечно всё дело в целевой аудитории, которая направлена на женский пол, да еще и в предверии дня св. Валентина. Если хочешь, чтобы было всё как в фильме поведи девушку на этот фильм, иначе она тебя возненавидет хуже, чем антогонист ненавидел главного героя, и всё равно пойдет на фильм с другой одинокой подругой. Вы уж простите, что я кроме Кристиана и Анастейши ни запомнил имен других персонажей. Да в принципе и не важно, если вы смотрели предыдущие части, то прекрасно будете помнить, что главная садо-мазо пара современности собирается пожениться. И всё вроде бы шло прекрасно, все кто препятствовал их счастью были устранены. Но осталась только одна преграда в виде бывшего босса Анастейши, у которого, как ни странно оказались мотивы мстить этой парочке. Конечно же его мотивы меня не убедили, всё таки надо быть глупым человеком, чтобы винить их во всех своих бедах. Но надо же было кому-то играть плохого мальчика и отвлекать нашу парочку от их любимых игр в красной комнате. Вообще складывается такое ощущение, что когда адаптировали сценарий к третьей части то поняли, что фильм тянет на пол часа максимум и чтобы хоть как-то увеличить хронометраж добавили секс, секс, секс. На парковке внезапный, на кухне спонтанный, в ванной очевидный, в душе а вот тут вы не поверите, мальчик оказался не в настроении. Или может наоборот? Они написали все эти эротические сценки и чтобы зритель не возбудился до неприличия добавили всякие диалоги и даже одну погоню, после которой конечно же сразу был секс. Кстати, кроме эротики были небольшие потуги на детективную составляющую, хотя сразу было ясно, что к чему. Но пару раз в напряжении всё-таки продержали, что уже плюс. Еще была одна смешная фраза, прозвучавшая из уст Анастейшы. Когда охранники спрашивали друг у друга у кого их них есть наручники (чтобы повязать нарушителя), Анна сказала, что у нее есть. Обыграна сцена была забавно. Про игру актеров много говорить не буду, скажу лишь, что она не так плоха, чтобы быть номинированными на «Золотую малину». Другое дело насколько они похожи на своих персонажей из книги, тут для каждого своё. Но что касается химии, то как по мне она точно есть. Вот правда верится, что они любят друг друга. Остальных актеров даже упоминать не хочется, да и лица их уже почти забыл Ладно, я слукавил, конечно же я запомнил сексуальную архитекторшу. Кстати, в реальной жизни такие архитекторы бывают? В итоге, чтобы много не морочить голову скажу, что я лично не испытываю неприязни к этому фильму. Даже наоборот, меня забавает такое, я много смеялся обсуждая сцены с моей компанией и даже забавлялся от комментариев незнакомых зрителей, сидящих рядом. В итоге у фильма опять будет туча красных рецензий, но при этом они опять наберут приличную кассу. Но надеюсь на этом наша счастливая взрослая сказка закончиться. 7 из 10"
"Пытал вибратором и мазал мороженым половые органы — пожалуй, это всё, что нужно знать о том, что делал Кристиан Грей со своей новоиспечённой супругой Анастейшей в «Пятидесяти оттенках свободы». По совместительству эти две сцены — самые пикантные за весь фильм, где эротика по-прежнему выглядит стерильно, будто бы над ней поработал Декстер Морган. Вряд ли это хорошо, хотя кино, кажется, получилось бы плохим при любом раскладе: даже если бы режиссёр Джеймс Фоули превратил его в жёсткое порно. «Пятьдесят оттенков свободы» танцует под минимал на тех же граблях, что и предыдущая часть, снятая, к слову, тем же режиссёром. Это отчасти объясняет, почему ни в героях, ни в нарративе не видно какого бы то ни было роста. Ещё одна причина — фильмы снимались чуть ли не одновременно, один за другим, чтобы получить непрерывный связный «сюжет». Кавычки здесь неспроста: если первая часть «Оттенков» выросла из фанфиков «Сумерек», то третья, которая по логике вещей должна стать сильнее и взрослее, выглядит так, словно это те же фанфики, но созданные закомплексованной и неуверенной в себе школьницей. Все эти яхты, лакшери лайф, красивые тела и светские тусы, по которым герои порхают, как бабочки (а попутно и жалят друг друга, если вы понимаете, о чём я), выглядят как мечта любой девочки, девушки или женщины — но, к сожалению, несбыточная, хотя и более реальная, чем любовь с вампиром. С другой стороны, «Пятьдесят оттенков свободы» пытается выйти из собственной зоны комфорта: софт-извращениям здесь уделено заметно меньше времени (а от БДСМ и вовсе ничего не осталось кроме бессмысленной «красной комнаты») и есть попытка затронуть важность семейных ценностей. Но эта попытка настолько нелепа, что кроме жеста «рука-лицо» вызвать ничего не способна. Главная проблема осталась на месте: по уверениям и автора романов, и сценариста, любой конфликт можно решить с помощью секса — иногда с применением игрушек, иногда без. Сами же конфликты по-прежнему выглядят как подростковые драмы, поведение персонажей в них — не менее клишировано. «Клише на клише на клише на клише», если перефразировать известного грузинского певца с лейбла Black Star. Диалоги и в этих, и в любых других ситуациях будто бы взяты из пабликов, где девушки считают себе богинями и совокупляются с нормальностью. Более банальные истории и фразы найти действительно сложно, от них клонит в сон, причём не образно. Поэтому если вам кажется, что в фильме совсем нет плюсов, вам не кажется. Даже традиционно сильный саундтрек здесь подкачал. Возможно, кто-то посчитает несомненным преимуществом обнажённую грудь Дакоты Джонсон, которую вываливают перед зрителем уже на первых пяти минутах и не останавливаются до финальных титров, — но только тот, кто не умеет пользоваться «Гуглом». Подводя итоги: «Пятьдесят оттенков свободы» — отвратительное, бездарное и попросту безвкусное творение, порождение массовой культуры и современных трендов, на фоне которого даже экранизация Донцовой выглядит более перспективно. И всё-таки у него есть единственный плюс: оно наконец-то закончилось. 1 из 10"
"Ушла эпоха В прокат вышел последний фильм трилогии «50 оттенков серого», снятой по ставшим культовыми романам Э. Л. Джеймс. Уверен, что сейчас многие выразят свое пренебрежительное отношение ко всей этой истории, хотя совершенно глупо отрицать, что книги, благодаря колоссальным маркетинговым, внесли существенный вклад в развитие культуры и индустрии. К сожалению, всё подходит к концу, и в этом году вышла в прокат заключительная часть трилогии, получившей название «50 оттенков свободы». Постараюсь кратенько поделиться с вами собственными впечатлениями, и почему стоит сходить на этот фильм. Один из моих друзей, который не только является поклонником кинотрилогии, но и знаком с первоисточником, отмечает, что ко всей этой истории надо относиться как к большому продолжительному рекламному ролику. Отчасти я согласен с таким утверждением: каждый фильм интересно снят, прекрасные виды, красивая жизнь состоятельных людей, которые могут позволить себе слетать на личном самолете в любую точки мира, дорогие машины, украшения, одежды, напитки Весь этот визуальный ряд, дополненный хорошей музыкой, создает очень приятное впечатление и позволяет на несколько часов забыть о ежедневных хлопотах и проблемах. В общем-то, третий и заключительный фильм, сохранил всё самое лучшее приквелов, добавив в сюжет экшена, которого так не хватало в прошлых фильмах. Да, в нем нет какого-то санпенса или совершенно неожиданных сюжетных поворотов, однако, его более чем достаточно для того, чтобы мужчины — невольники собственных дам, сидевшие в зале с грустными лицами, несколько оживились и стали проявлять интерес к происходящему на экране. Но есть и несколько моментов, которые меня расстроили. Несколько разочаровал саундтрек. К сожалению, после просмотра фильма не осталось в памяти ни одной мелодии, которую бы хотелось добавить в собственный плейлист. Если вы сейчас пытаетесь судорожно вспомнить заглавные музыкальные темы прошлых частей, то я вам напомню. Для первого фильма подобной композицией стала песня Beyonce — «Crazy in Love». Для сиквела, вышедшего в прокат в прошлом году, — ZAYN, Taylor Swift — «I Don’t Wanna Live Forever». В этот раз я такой песни не могу выделить. К сюжету у меня тоже есть несколько больших вопросов, главный из которых касается вычеркиванию из экранизации весомых сюжетных арок, связанных не только с детством главного героя, но и, например, влияния такого персонажа, как Елена, появившегося в приквеле. В финальной части трилогии она появляться лишь в видео одной смски. Возможно создатели не хотели тратить бюджет, приглашая вновь Ким Бейсингер. Лично я искренне надеюсь, что в следующем году мы увидим приквел, в котором будет показана вырезанная из фильма история детства Кристина Грея. Было бы идеальным продолжением кинофраншизы, приносящей создателям весомые кассовые сборы. К тому же, в запасе у сценаристов еще есть две книги автора, которые можно легко и просто оптимизировать для съемок новых фильмов. Кроме того, при создании сценария опять были вырезаны особо уж откровенные моменты, детально описанные в первоисточнике. Ребята, ну уж могли дать запоминающийся финальный аккорд, ведь все равно фильму навесили рейтинг «18+», хотя, лично я не особо понимаю почему. Сомневаюсь, что молодые люди категории «16+» при виде голой титьки упадут в обморок, или же совершенно не имеют представления о том, как еще можно использовать наручники, кроме приковывания латрыг в обезьяннике. Вся эта игра в мнимое целомудрие и заигрывание с РПЦ до хорошего не доведут. И так с сексуальным воспитанием у нас все плохо, а любые игрища, хоть как-то отличающиеся от тихого шебуршания под одеялом в миссионерской позе, вызывают истерические смешки в зале. Давайте уж как-то в этом направлении развиваться. В завершении отмечу, что подобных фильмов будет очень не хватать в преддверии Дня святого Валентина, хотя, конечно, студии уже в следующем году выкинут в прокат с пяток романтических комедий, чье качество отставляет желать лучшего, но истории качества и масштаба «50 оттенков серого» более ждать не приходится."
"*Джеймс Фоули, режиссер, что навеки вечные дискредитировал себя второй частью «оттенков», собрал почти тот же отряд самоубийц, дабы из всех бортовых орудий жахнуть финальный залп и таки преодолеть отметку кассовых сборов в сумме один миллиард почивших американских президентов (до этого две первые части собрали около 750 млн.).* Но его детище получилось слабым даже в масштабах франшизы, созданной предприимчивой престарелой домохозяйкой. Вторая серия закончилась романтичными вздохами перезревших одиноких принцесс, когда Серый предложил своей избраннице руку, сердце и кошелек в режиме unlimited access. Третья начинается пафосной свадебной речью «и в горе, и в радости» со слезами на глазах у целевой аудитории и легкой тошнотой у людей адекватных. А далее и вплоть до финальных титров идут попытки изобразить нелегкий совместный быт и семейные отношения no name girl с молодым миллиардером. Все два часа фильма не покидает чувство, что создатели сами устали от своего детища. Если первые две серии обеспечили плодородную почву для высмеивания надежд и чаяний недалеких представительниц пола прекрасного, то количество подобного материала в финальных «оттенках» ничтожно мало, и по своему эмоциональном фидбеку не окупает даже цену билета с попкорном. На лица главных персонажей нанесена микс-штукатурка из слабой актерской игры и страха за свое будущее — ведь теперь Грею с Настей придется выйти из образов в попытке найти себя в других проектах. Заявленный в синопсисе секс, судя по всему, на весь период съемок взял больничный, а его вялый дублер оказался не готов к полноценной замене. Смачный БДСМ, которым так славится печатный первоисточник, к третьей части вообще перестал отвечать на входящие звонки от режиссера, поэтому пресловутая красная комната почти все время остается за кадром. Создатели набросали в сюжет осколков разных историй из прошлого — наверное, чтобы лучше раскрыть персонажей. В итоге, они раскрыли неумение сценариста складывать из паззлов полноценное полотно и неспособность грамотно изобразить основных героев даже за шесть часов общего хронометража. Одним из достоинств первой части была качественная игра оттенками серого цвета. Но ко второй части оригинальный оператор понял, что в такой компании ему делать нечего, и ушел снимать «Аудитора» с Беном Аффлеком и «Величайшего шоумена» с Хью Джекманом. Заменивший его коллега по цеху поменял видеофильтры, сделав картинку более яркой, и сместил акцент в пользу сцен luxury-style — яхт, особняков, светских вечеринок, во избежание ненужного перегруза мозгов годовалых дурех. А вот звуковик — Дэнни Эльфман — в течение всей трилогии оставался неизменным, поэтому музыка и подобранный саундтрек это единственная светлая память о наконец-то почившей франшизе. Хотя радоваться преждевременно. Ушлые голливудские боссы для «Терминатора: Генезис» отрисовали молодого Арнольда. Им ничего не будет стоить нарисовать молодую Ким Бесинджер и снять приквел о том, как она из молодого Грея бдсм-щика делала. А там и до рестарта недалеко. *А пока что — кончили и слава богу! 4 из 10*"
"Я понимаю каждого человека, который ругает этот фильм (я сейчас говорю о всей трилогии). По сути это всё пустая трата времени, ведь посмотрев его вы не приобретёте ничего, ни в моральном, ни в духовном плане и не выйдете из кинотеатра одухотворёнными. Одним словом вы ничего не потеряете, если не пойдете в кино. Если конечно же вы не любитель посмотреть на голую женскую грудь на большом экране. Но и тут спешу вас разочаровать, ведь вы увидите прелести лишь одной девушки на протяжении всего фильма. И то, в какой-то момент мне показалось, что грудь главного героя даже больше, чем у героини. Но факт остаётся фактом, ажиотаж с приближением премьеры всё рос и рос. Это какой-то фэномен. Мы все его дружно ругаем и закидываем дизлайками, но всё равно толпами (парами) валимся на премьеру и тем самым обеспечиваем фильму кассу и первые места в топах по сборам. Тут конечно всё дело в целевой аудитории, которая направлена на женский пол, да еще и в предверии дня св. Валентина. Если хочешь, чтобы было всё как в фильме поведи девушку на этот фильм, иначе она тебя возненавидет хуже, чем антогонист ненавидел главного героя, и всё равно пойдет на фильм с другой одинокой подругой. Вы уж простите, что я кроме Кристиана и Анастейши ни запомнил имен других персонажей. Да в принципе и не важно, если вы смотрели предыдущие части, то прекрасно будете помнить, что главная садо-мазо пара современности собирается пожениться. И всё вроде бы шло прекрасно, все кто препятствовал их счастью были устранены. Но осталась только одна преграда в виде бывшего босса Анастейши, у которого, как ни странно оказались мотивы мстить этой парочке. Конечно же его мотивы меня не убедили, всё таки надо быть глупым человеком, чтобы винить их во всех своих бедах. Но надо же было кому-то играть плохого мальчика и отвлекать нашу парочку от их любимых игр в красной комнате. Вообще складывается такое ощущение, что когда адаптировали сценарий к третьей части то поняли, что фильм тянет на пол часа максимум и чтобы хоть как-то увеличить хронометраж добавили секс, секс, секс. На парковке внезапный, на кухне спонтанный, в ванной очевидный, в душе а вот тут вы не поверите, мальчик оказался не в настроении. Или может наоборот? Они написали все эти эротические сценки и чтобы зритель не возбудился до неприличия добавили всякие диалоги и даже одну погоню, после которой конечно же сразу был секс. Кстати, кроме эротики были небольшие потуги на детективную составляющую, хотя сразу было ясно, что к чему. Но пару раз в напряжении всё-таки продержали, что уже плюс. Еще была одна смешная фраза, прозвучавшая из уст Анастейшы. Когда охранники спрашивали друг у друга у кого их них есть наручники (чтобы повязать нарушителя), Анна сказала, что у нее есть. Обыграна сцена была забавно. Про игру актеров много говорить не буду, скажу лишь, что она не так плоха, чтобы быть номинированными на «Золотую малину». Другое дело насколько они похожи на своих персонажей из книги, тут для каждого своё. Но что касается химии, то как по мне она точно есть. Вот правда верится, что они любят друг друга. Остальных актеров даже упоминать не хочется, да и лица их уже почти забыл Ладно, я слукавил, конечно же я запомнил сексуальную архитекторшу. Кстати, в реальной жизни такие архитекторы бывают? В итоге, чтобы много не морочить голову скажу, что я лично не испытываю неприязни к этому фильму. Даже наоборот, меня забавает такое, я много смеялся обсуждая сцены с моей компанией и даже забавлялся от комментариев незнакомых зрителей, сидящих рядом. В итоге у фильма опять будет туча красных рецензий, но при этом они опять наберут приличную кассу. Но надеюсь на этом наша счастливая взрослая сказка закончиться. 7 из 10"
"Претензий к «Пятидесяти оттенкам свободы» Джеймса Фоули, как и ко всему циклу в целом, можно предъявить сколь угодно много, тут уж каждому своё — но основополагающая для меня, пожалуй, в том, что в происходящее просто не веришь, настолько это самое происходящее старается пощадить твои чувства во всём. «Быстрая езда и охота волнуют сердце», но не в данном конкретном случае — в «Оттенках» это самое волнение сердца сдвинуто на самые дальние позиции. Секса много, но он столь необязателен и сумбурен, будто боится тебя ненароком возбудить, гонка с участием «Ауди» ощущается словно ралли пенсионеров на креслах-каталках (и куда на трассе без лесовоза, так уж с «Пункта назначения 2» повелось), а финальный конфликт настолько стремительно разрешается, что не даёт даже шанса по-настоящему поволноваться за его участников. Также было и в предыдущих частях, когда как угрозу благополучию героев, так и её нейтрализацию можно было пропустить, просто моргнув невовремя. Даже из «мексиканских» сюжетных поворотов, коих в избытке, создателям не удалось извлечь драматический и эмоциональный максимум. Но отчего зрительский пульс всё же учащается, так это от демонстрации бесстыдного, разнузданного богатства, всех этих плакатных изображений «заводов, газет, пароходов» и интерьеров из разряда «чтоб я так жил». Интересно, что именно в третьей части один из сюжетных твистов, овеянный легчайшей идеей двойничества, позволяет задуматься о том, как деньги Грея способствуют подмене понятий, как внешний лоск по щелчку пальцев превращает в глазах окружающих нелюдимого садиста в стильного доминанта, мужественного самца, достойного того, чтобы присмотреться к нему повнимательней. Если говорить предметно, то третья часть всё же эмоциональней предыдущей (но менее интригующая, чем первая). И о чём-то она всё-таки говорит — о любви, уважении, смене ролей в браке, примирении с прошлыми ошибками и нынешним статусом, желании построить гармоничные отношения, но всё это разбивается об отсутствие сопереживания, интереса к истории от всех к ней причастных. Дакота Джонсон и Джейми Дорнан справляются со своей работой, но всё равно теряются в дорогих декорациях, кажутся лишними на этом празднике чужих сексуальных фантазий. Логично, что именно в третьей части скандальная «позолота» окончательно осыпается, Дорнан убирает в шкаф не только костюмы, но и рубашку (чем напоминает Джейкоба из одной небезызвестной саги) и больше не стесняется своего доброго лица, отчего, возможно, и играет немного лучше. Возможно, в пользу утверждения на роль Кристиана именно Дорнана сыграло как раз восприятие продюсерами истории в перспективе — с более фактурным и «злым» актёром в роли Грея его эволюция выглядела бы ещё менее правдоподобно. И всё же на титрах обнаружить себя захваченным ностальгическим порывом не так-то легко, несмотря на сентиментальную клиповую нарезку в финале — слишком мало воспоминаний связано с этой историей, сляпанной на коленке за три года, слишком силён запашок коммерции и эксплуатации, даже и эксплуатации «сумеречного» «доброго имени». Вообще же, говоря о событийности и эмоциональности всех фильмов франшизы, хочется процитировать классика: «И, может быть, многие из женщин, глядя на эту картину, хотели бы плакать, но не могут и должны смеяться», хоть и «сердца их щемит тоска». Хотя, надо признать, третья часть веселит не только своей нелепостью (хотя откровенно глупого в ней не так уж и много), но и парой-тройкой действительно удачных шуток. В целом же франшиза напоминает тот самый викторианский особняк, который герои собираются перестраивать в стиле хай-тек, но ограничиваются в итоге реставрацией. «Это наш будущий дом», замечает Анастейша Грей архитектору, призывая сохранить «менее вызывающую и более респектабельную» постройку, куда она с мужем планирует переехать, и это единственный, но решающий аргумент, побивающий все плюсы современного стиля со всей его экономичностью, сталью и панорамными бассейнами. И этот диалог, возможно, куда более показателен и метафоричен, чем кажется на первый взгляд. БДСМ, наручники и плётки, доминанты и сабмиссивы, секс по договору — это всё, конечно, поблёскивающее напыление и интригующий хай-тек, но что может быть лучше не очень-то скромного обаяния буржуазии и приструнённого мужа с тобой под ручку? Ведь «нам с этим жить»."

 

close